четверг, 22 мая 2014 г.

«Моё будущее и будущее страны и мира в целом»

 Малащук Мария Константиновна — 17 лет

   Когда я размышляю о своем будущем, я не могу сказать наверняка, каким оно будет. Многие подростки не знают, кем они хотят стать. Но я уверена, что самыми важными вещами для меня в будущем будут семья и работа. Я считаю, что хорошее образование необходимо для того, чтобы устроиться на хорошую работу. Профессия – это очень важный выбор, который определяет всю будущую жизнь. Профессия  должна нравиться человеку, чтобы он вкладывал в нее свою душу, силы. Чтобы было желание работать и достигать профессиональных успехов. Я рада, что мои родители поддерживают меня в выборе будущей профессии и ВУЗа, в который я планирую поступить.

   Я собираюсь поступить в университет после окончания школы. Мне хотелось бы связать свое будущее с профессией врача, работать в больнице и помогать людям. Я знаю, что многие врачи сейчас не могут найти работу или не в состоянии жить комфортно из-за низкой заработной платы. Однако, у меня действительно есть огромный интерес к  таким наукам , как химия и биология. Мне кажется, что я довольно ответственный человек. Поэтому я надеюсь, что добьюсь успеха. Высококвалифицированные специалисты всегда нужны.
   Если я добьюсь определенных успехов на работе,  хотелось бы иметь свою семью в будущем. Далеко не уйдешь без поддержки верного и близкого человека, которого ты любишь, и который любит тебя. Я планирую иметь как минимум двух  детей и жить в собственной квартире. Конечно, я надеюсь, что у меня будет возможность путешествовать и знакомится с интересными людьми в будущем. Я хочу водить машину. Сейчас это звучит, как мечта, но это то, чем я хочу заниматься и что иметь. Я уверена, что планы начинаются с мечтаний.
   Что касается России. Есть ли у нее будущее? Я оптимист, поэтому мой ответ: да. Не хочу слушать тех, кто пугает: в такой большой стране никогда не будет порядка. Я верю, что в будущем мы сможем жить лучше. Но каждый должен для этого приложить усилия, ведь это наше общее будущее.
   В будущем люди нашей страны не будут делиться на очень бедных и очень богатых. Большинство людей будут принадлежать к среднему классу, то есть иметь приличный достаток. Им не придется толпами стремиться в переполненную Москву «на заработки».
   Россия станет правовым государством, где каждому человеку, даже если он не имеет богатства и власти, можно будет защитить свои права на жизнь и счастье. Для этого каждый из нас должен каждый день вкладывать кирпичик в это будущее благосостояние, а при случае помочь другому человеку отстоять справедливость. В будущем в России у людей станет больше возможностей, поэтому перестанут процветать алкоголизм и наркомания. Станет меньше сирот, дети станут счастливее.
   Сейчас многие россияне плохо друг к другу относятся по национальному признаку. Кто-то это делает на словах, а кто-то и на деле: оскорбляет, бьет или убивает. При этом люди забывают, что русские и приезжие граждане живут в одной стране. И если продолжать ненавидеть друг друга, то страна действительно может развалиться на части. Только перед этим начнется война, от которой будет плохо всем. Такого в будущем я видеть не хочу.
  Будущее России зависит от поступков каждого человека. Это как пазл из множества маленьких кусочков. Особенно это касается молодежи. Только вместе мы — сила, способная сделать наше будущее лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий