Социальные практики

Содержание социальной практики внутри - школьного характера:
  1. Деятельность по профилактике социальных пороков: курения, употребления спиртных напитков, наркомании, сквернословия и другие;
  2. Деятельность по организации активного отдыха учащихся разных возрастов в выходные и каникулярные дни;
  3. Деятельность по организации социально значимых акций и движений в микрорайоне гимназии;
  4. Шефская работа в начальной школе;
  5. Деятельность по развитию толерантности учащихся школы;
  6. Участие в акциях по защите животных;
  7. Участие в музейной работе гимназии;
  8. Участие в социальных значимых формах реализации творческой активности учителей, учащихся (выставках, смотрах, конкурсах, фестивалях, ярмарках и т.д);
  9. Участие в социальных проектах гимназии;
  10. Деятельность по развитию ученического самоуправления в гимназии (индивидуальный уровень, уровень класса, уровень ученического коллектива, общешкольный уровень);
  11. Деятельность по сохранению экологического баланса на территории гимназии;
  12. Деятельность в компьютерном центре, фото – и видеостудии гимназии (в качестве секретаря, рекламного агента и т.д)
  13. Таким образом, содержание социальной практики представляет множественность видов деятельности. Ученик может работать один или в группе с другими школьниками, не исключается вариант совместной деятельности с учителями.
Обязанности старшеклассников и формы отчета
Старшеклассник обязан:
  1. Составить проект, план в соответствии с целями и задачами выбранной сферы деятельности;
  2. Представить проект, план координатору на рассмотрение и утверждение;
  3. Выполнить работу по реализации проекта или плана;
  4. Проанализировать свою деятельность, способы и средства в достижении целей;
  5. Составить отчет о результатах деятельности, дать оценку успешности.
К деятельности старшеклассников иногда подключаются родители, другие ученики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий