Содержание
социальной практики внутри - школьного
характера:
- Деятельность по профилактике социальных пороков: курения, употребления спиртных напитков, наркомании, сквернословия и другие;
- Деятельность по организации активного отдыха учащихся разных возрастов в выходные и каникулярные дни;
- Деятельность по организации социально значимых акций и движений в микрорайоне гимназии;
- Шефская работа в начальной школе;
- Деятельность по развитию толерантности учащихся школы;
- Участие в акциях по защите животных;
- Участие в музейной работе гимназии;
- Участие в социальных значимых формах реализации творческой активности учителей, учащихся (выставках, смотрах, конкурсах, фестивалях, ярмарках и т.д);
- Участие в социальных проектах гимназии;
- Деятельность по развитию ученического самоуправления в гимназии (индивидуальный уровень, уровень класса, уровень ученического коллектива, общешкольный уровень);
- Деятельность по сохранению экологического баланса на территории гимназии;
- Деятельность в компьютерном центре, фото – и видеостудии гимназии (в качестве секретаря, рекламного агента и т.д)
- Таким образом, содержание социальной практики представляет множественность видов деятельности. Ученик может работать один или в группе с другими школьниками, не исключается вариант совместной деятельности с учителями.
Обязанности
старшеклассников и формы отчета
- Старшеклассник обязан:
- Составить проект, план в соответствии с целями и задачами выбранной сферы деятельности;
- Представить проект, план координатору на рассмотрение и утверждение;
- Выполнить работу по реализации проекта или плана;
- Проанализировать свою деятельность, способы и средства в достижении целей;
- Составить отчет о результатах деятельности, дать оценку успешности.
К
деятельности старшеклассников иногда
подключаются родители, другие ученики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий