Урок командного и индивидуального практического общения.
Тема и задачи урока: Развитие и закрепление навыков конструктивного взаимодействия, снятие барьеров в общении, создание речевых конструкций позитивно заряженных.
В начале урока поздравляю обучающихся с завершением первого полугодия и наступающими праздниками, зажигаем волшебную свечу, в огне которой сгорят все проблемы и невзгоды уходящего года.
Сообщаю тему и первое задание: кратко, с позитивной установкой, рассказать гороскоп месяца рождения, максимум по три минуты на выступление.
Приглашаю ребят в "круг общения", первое задание - вытянуть предмет и его значение, торжественно сообщить окружающим. Второе задание - фанты, то что задано надо исполнить. Данное упражнение нацелило ребят на конструктивное общение, так как каждому понадобилась поддержка, либо помощь, либо участие всех обучающихся.
Следующие два задания нацелены на командное взаимодействие, все ученики разделились на три группы (по рядам), каждый ряд (вариант) рисовал одну часть общей картины по теме "Несуществующее животное",
затем придумывали своему "созданию" имя на заданную букву (П, К, В) и всей командой в течение 10 минут сочиняли весёлый, выдерживая смысловую линию, рассказ из слов начинающихся на заданную букву. Затем рассказ презентовали.
Далее каждый обучающийся получает разноцветный квадрат, который надо превратить в новогоднее поздравление "Неизвестному другу"
за 3 - 5 минут. Цветные послания выкладываем на стол вверх обратной стороной перепутываем и вытягиваем лист не своего цвета. Так каждый получает неожиданное поздравление к празднику!
Завершает урок шуточное гадание на крупе (перловой), каждый загадывает желание и берёт немного крупинок, считает их, чётное число - сбудется, не чётное число желание несбыточное, пока...
Тема и задачи урока: Развитие и закрепление навыков конструктивного взаимодействия, снятие барьеров в общении, создание речевых конструкций позитивно заряженных.
В начале урока поздравляю обучающихся с завершением первого полугодия и наступающими праздниками, зажигаем волшебную свечу, в огне которой сгорят все проблемы и невзгоды уходящего года.
Сообщаю тему и первое задание: кратко, с позитивной установкой, рассказать гороскоп месяца рождения, максимум по три минуты на выступление.
Приглашаю ребят в "круг общения", первое задание - вытянуть предмет и его значение, торжественно сообщить окружающим. Второе задание - фанты, то что задано надо исполнить. Данное упражнение нацелило ребят на конструктивное общение, так как каждому понадобилась поддержка, либо помощь, либо участие всех обучающихся.
Следующие два задания нацелены на командное взаимодействие, все ученики разделились на три группы (по рядам), каждый ряд (вариант) рисовал одну часть общей картины по теме "Несуществующее животное",
затем придумывали своему "созданию" имя на заданную букву (П, К, В) и всей командой в течение 10 минут сочиняли весёлый, выдерживая смысловую линию, рассказ из слов начинающихся на заданную букву. Затем рассказ презентовали.
Далее каждый обучающийся получает разноцветный квадрат, который надо превратить в новогоднее поздравление "Неизвестному другу"
за 3 - 5 минут. Цветные послания выкладываем на стол вверх обратной стороной перепутываем и вытягиваем лист не своего цвета. Так каждый получает неожиданное поздравление к празднику!
Завершает урок шуточное гадание на крупе (перловой), каждый загадывает желание и берёт немного крупинок, считает их, чётное число - сбудется, не чётное число желание несбыточное, пока...
Новогодние конкурсы
Новый
год - самый яркий, самый красивый, торжественный и веселый праздник:
пахучая нарядная елка с разноцветными игрушками, сверкающими и
блестящими, запах мандарин,
оживление и радость. Это дает приятную возможность пожелать всем такой
же жизни в новом году - яркой, многообещающей и щедрой, как праздник
Нового года!
Друзья, какой же Новый Год без Деда Мороза? Милому Деду Морозу мы отправим телеграмму, текст которой дополним прилагательными.
Текст телеграммы:"…
… Дедушка Мороз! Все … …
гости с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый Год - это
самый … праздник в году. Мы с … настроением будем
петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец-то
наступит … … Новый Год!
Как
не хочется говорить об … учёбе. Но мы обещаем, что будем
учиться … и получать только … пятёрки и …
четвёрки, ну и очень редко … тройки. Так что приходи
поскорее, приноси свой … мешок и вручай нам … подарки. С
уважением к тебе, … девочки и … мальчики!
Традиционное гадание:
- Орех – встретитесь со сложной проблемой.
- Монетка – материальное благополучие.
- Скрепка – встреча с хорошим человеком и дружба с ним.
- Блестящая мишура – вас осенит блестящая идея.
- Конфета – сладкая жизнь.
- Сердечко – влюбитесь.
- Закладка – памятное событие.
- Старые монеты – найдете клад.
- Лавровый лист – в вас откроется гениальность.
- Прищепка – кто-то прицепится.
- Почтовая открытка – известие.
- Карандаш – путешествие.
- Ленточка с узелком – препятствие в делах.
- Таблетка – болезнь и выздоровление.
- Линейка – размеренная, спокойная жизнь.
- Точилка для карандашей – с вас «снимут стружку».
- Пробка – сделаете глупость.
- Воздушный шарик – вас «надуют».
- Бабочка – заведете живность в доме.
- Пуговица – станете законодателем моды.
- Зеркальце – победите в конкурсе красоты.
- Длинная нитка – длинная дорога.
Театрализация.
Ведущий читает сказку, остальные, распределив роли, делают то, что происходит в тексте.
Сцена
1. Занавес пошёл. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на
дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек. На поляне гуляли
Дед Мороз и Снегурочка. Занавес пошёл. Участники покидают сцену.
Сцена
2. Занавес пошёл. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на
дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек. На поляне гуляли
Дед Мороз и Снегурочка. Вот выскакивает Соловей – разбойник и уносит
Снегурочку. Дед Мороз зовёт на помощь. Занавес пошёл.
Сцена
3. Занавес пошёл. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на
дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек. На поляне гуляли
Дед Мороз и Снегурочка. Вот выскакивает Соловей – разбойник и уносит
Снегурочку. Дед Мороз зовёт на помощь. На коне выезжает Иван – царевич.
Дед Мороз делится с ним своим горем. Занавес пошёл.
Сцена
4. Занавес пошёл. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на
дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела стая уточек. На поляне гуляли
Дед Мороз и Снегурочка. Вот выскакивает Соловей – разбойник и уносит
Снегурочку. Дед Мороз зовёт на помощь. На коне выезжает Иван – царевич.
Дед Мороз делится с ним своим горем. Иван – царевич бьётся с Соловьём –
разбойником и отбивает Снегурочку. Все Счастливы!!! Занавес пошёл.
Фанты.
- Скажи с выражением, соседу : какие у тебя красивые уши!
- Вспомните детство: взберитесь на стул и прочтите стих.
- Изобразите символ года.
- Сделайте комплимент самой юной даме.
- Вы Дед Мороз, организуйте хоровод.
- Скажи три раза: папа покупал покупку.
- Вы поезд: изобразите, как будете отправляться от станции.
- Вы пчёлка: покажите, как порхаете на лугу.
- Спойте частушку.
- Получите приз.
- Организуйте гостей на танец маленьких лебедей.
- Изобразите пословицу, чтобы угадали: не имей сто рублей, а имей сто друзей.
- Изобразите пословицу, чтобы угадали: Семь раз отмерь, один отрежь.
- Похвали себя.
- Попрыгай на одной ножке.
- Рассмеши всех.
- Поздравьте всех, как президент: Дорогие, россияне!...
18. Спойте строку из песни про символ года.19. Поздоровайтесь со всеми не повторяясь.20. Сообщите всем какую-нибудь торжественную новость — Дамы и господа! ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий