Нашу
матрёшку знают во всем мире. Многие народы восхищаются этой игрушкой, и
во всём мире матрёшка вместе с медведем стала символом загадочной и
непонятной России. Для нас матрёшка — это нечто из воспоминаний детства:
разобрали, собрали и забыли. Точно так же, как когда-то наши предки
забыли магическую суть этой игрушки.
Как
ни странно нам это осознавать, но сокровенный смысл нашей детской
забавы заново впервые открыли в Японии. Появившись там, наша матрёшка
вызвала не только бурю восхищения и интерес к себе как к предмету
народного творчества, но и привлекла внимание тех, чьи познания
распространяются в области нематериальной. Японцы первые во всем мире
выдвинули гипотезу, что эта чудесная фигурка не просто игрушка, а
культовый предмет, чье первоначальное предназначение было забыто
мастерами, в течение долгих поколений сохранявшими нетронутыми секреты
ее производства и формы.
А
наше с вами подсознание, хранящее ответы на все тайны нашего мира и
знающее этот сокровенный смысл, сделало эту немудреную забаву такой
притягательной и нетленной, подобно сокровенной информации, запечатанной
в форме и пропорциях пирамид. И если, по предположениям, пирамиды
хранят в себе тайну «пространства — времени», секреты управления
временем и перемещения в Пространстве, то наша замечательная матрёшка
хранит информацию об энергетическом строении и устройстве нас самих и
нашего мира. Мир, в котором мы живем, — многомерен. Любое физическое
тело окружает ореол излучаемой им энергии, называемый аурой. И это еще
не все. Если рассматривать энергетическое строение любого предмета,
нетрудно заметить, что оно, подобно человеческому телу, состоит из
нескольких слоев качественно разной энергии.
С
самых давних времен считается, что этих разнородных аур нашего тела,
которые способен почувствовать и осознать человек, — семь.
Первоначально
классическая русская матрёшка всегда вмещала 7 фигурок, символизирующих
7 человеческих тел, принадлежащих нам до слияния нашей энергии с силой
Бесконечности.
Причем,
согласно традиции, платочек и одежда каждой матрешки были окрашены в
один из цветов радуги, начиная с красного и заканчивая фиолетовым.
В результате самая маленькая матрёшка всегда была красной, а самая большая — фиолетовой. Точно так же распределяются эти цвета в пространстве и, в идеале, в нашем тонком теле.
Красный
цвет несет в себе мощные силы, но его вибрации не очень высоки и не
позволяют ему подниматься в просторы поднебесья. Красный цвет
притягивает организм к матушке Земле и позволяет вдоволь набраться ее
живительной силы. Мало энергии этого вида у человека — мало сил и
жизненной активности.
Оранжевый цвет несет всему силу плодородия.
Желтый — дает здоровье и устойчивость.
Зеленый — поддерживает наши душевные силы и нашу интуицию.
Голубой — способствует общению с другими людьми, подпитывает наши нервные и интеллектуальные силы.
Синий — открывает нам знание законов Вселенной и дар предвидения.
Фиолетовый — контролирует гармоничность распределения энергий всех видов в организме.
Вспомните
радугу: ее цвета всегда идут в строго определенном порядке — «Каждый
охотник желает знать, где сидит фазан». Точно так же были первоначально
окрашены наши матрешки.
Случайность?
Но почему тогда этот стиль передавался мастерами из поколения в
поколение, так же, как и пропорции игрушки, оставаясь неизменными на
протяжении многих столетий?
Комментариев нет:
Отправить комментарий