суббота, 11 февраля 2012 г.

Кроссворд - одно из олимпиадных заданий. Кто первый решит, получит приз!

Вопросы к кроссворду XIII районной олимпиады по психологии


По горизонтали:

2. Это терпимое отношение к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. (13 букв)

3. Творческая способность индивида, характеризующаяся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, а также способность быстро решать проблемы. (12 букв)

4. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы; проявляется в изменении его поведения, установок соответственно первоначально не разделявшейся им позицией большинства. (12 букв)

6. Американский психолог, один из основателей гуманистической психологии, автор пирамиды потребностей. (6 букв)
9. Устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательные аспектами деятельности. (11 букв)
11. Сравнительно продолжительные, устойчивые психические состояния умеренной или слабой интенсивности, проявляющиеся как положительный или отрицательный эмоциональный фон психической жизни индивида. (10 букв)
12. Высокий уровень развития способностей. (6 букв)
13. Член группы, за которым все остальные члены группы признают право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы. (5 букв)
16. Нравственный принцип, предписывающий бескорыстные действия, направленные на благо и удовлетворение интересов другого человека (людей). Как правило, используется для обозначения способности приносить свою выгоду в жертву ради общего блага. (9 букв)
17. Постижение эмоционального состояния, проникновение – вчувствование в переживания другого человека. (7 букв)
18. Литературный герой, активно использующий метод дедукции. (5 букв)
19. Способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение. (9 букв)
По вертикали:

1. Активное взаимодействие живого существа с окружающим миром, в ходе которого оно целенаправленно воздействует на объект и за счет этого удовлетворяет свои потребности.
(12 букв)

4. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или субъектов взаимодействия. (8 букв)
5. Совокупность устойчивых свойств индивида, в коих выражаются способы его поведения и эмоционального реагирования. (8 букв)
7. Индивидуально-психологические особенности человека, в результате которых при одном и том же уровне знаний, умений и навыков, одно дело у человека получается лучше, чем у другого. (11 букв)
8. Человек как единичное природное существо, представитель Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально своеобразных черт. (7 букв)
10. Генетически закрепленные формы поведения и психического отражения, общие для всех представителей данного вида. (8 букв)
14. Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. (9 букв)
15. Феномен общественного развития, конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием. (8 букв)



Комментариев нет:

Отправить комментарий